ПЕРМЬ
Краевой театр юного зрителя

А.Вампилов

«Предместье»

(«Старший сын»)

Комедия

Действие спектакля происходит на «стыке» двух времен – сегодняшнего, рационального, в чём-то циничного и жестокого, и  недавнего прошлого – 60-х  годов 20 века, времени оттепели и надежды. Двое молодых современных парней, Бусыгин и Сильва,  провожая  домой девушек, с которыми только что познакомились в кафе, оказываются  в предместье, где, кажется,  само время остановилось…

Режиссёр-постановщик – н.а.РФ Михаил Скоморохов

Художник-постановщик – Ирэна Ярутис

Музыкальное оформление – з.р.к.РФ Марк Гольдберг

 

Продолжительность спектакля 2 ч. 15 мин.

Спектакль идёт с одним антрактом

 

МНЕНИЕ ЗРИТЕЛЬСКОГО ЖЮРИ ФЕСТИВАЛЯ

«Основная цель спектакля «Предместье», на мой взгляд, состоит в том, чтобы показать особенности взаимоотношений между людьми. Понимание, сочувствие, равнодушие – всё, на чём строится наше общение и наша жизнь.»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«Комедия очень стильная. Современные декорации притягивают взгляд зрителя ещё до того, как спектакль начался. Ярки образы актёров. Очень запомнился отец, который находит свою радость в детях, в их счастье. Он мил, трогателен. Вклад актёров в это неоценим. Они смогли достоверно показать и современную разгульную молодёжь, и жизнь захолустного местечка.

Спектакль не может не понравиться. Он искренний. Ты проживаешь с героями их историю.»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«На мой взгляд, главная тема  пермского спектакля, как и на прошлом фестивале, - обращение к  обычной, размеренной жизни. «ОХОТА ЖИТЬ!», так сказать.»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«В своих лучших традициях Пермский краевой театр юного зрителя рассказывает об обычной жизни: добре и зле, радости и печали. Как и всегда, это запоминающаяся постановка, которую отличают глубина, объём и широта души, русской души.

Этот близкий и родной колорит произведений об обычных людях, не героях, возвращает нас к истокам, к простому человеческому общению.

Настроение, переданное на сцене, обнажает душу и показывает настоящую жизнь. Спектакль говорит нам: «Остановись, оглянись вокруг! Вот она жизнь, она не «вчера», не «завтра», она – СЕГОДНЯ!!! Посмотри на себя, как ты живёшь? Зачем?!!» И снова «охота жить» в поисках ответов на эти вопросы.»

 ,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«Людей сближает не только кровное родство, но и духовная общность. Человек ценен не своим высоким местом, которое он занимает, а своим отношением к работе, к жизни, к людям, что мы видим на примере отца. Знакомство людей может быть случайным, а настоящая близость рождается от общих взглядов на жизнь.

Действие разворачивается динамично, присутствует хороший, добрый юмор, и весь сюжет довольно забавен, несмотря на те серьёзные проблемы, которые он затрагивает. На актёров было приятно смотреть, потому что на сцене жили обыкновенные, порой смешные люди, вызывающие добрую улыбку, понимание и сочувствие.»

,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,,

«У театра из Перми комедия удалась. Начиная со сцены, разрисованной весёлыми выражениями, и заканчивая виртуозной игрой актёров. Когда из зала выбежали подростки, я будто попала в современную реальность, точнее, абсолютно из неё не выходила. Сленг, жесты, стиль – всё, как у нас.  Потом меня поразило оформление сцены. Очень необычно: палки, торчащие из потолка, раритетные радиоприёмники, даже абажур – всё придавало определенный шарм действию. Не могу не отметить и лёгкую фоновую музыку, которая была очень кстати. Не говоря о советских песнях, которые было так приятно услышать. Костюмы жителей предместья соответствовали обстановке. Если честно, мне иногда хотелось заговорить вместе с героями, спуститься к ним на сцену; я забывалась – в театре я или в московском предместье. Вообще, с первого взгляда мы не видим никакой глубокой морали в этой постановке. Но если вдуматься, то можно увидеть жизнь и принципы современных подростков. Многие из нас никогда не задумывались, как молодые люди адаптируются в той или иной ситуации. А делают они это превосходно! Вован и Семён попали в другое время – придумали свою историю и с лёгкостью из неё выкрутились. И это нормально. Современная молодёжь способна быть гибкой, податливой. Это хорошо. Потому что мы, соответственно, способны к самосовершенствованию, как это произошло с главным героем Вованом. Душа современного подростка открыта, её можно подогнуть подо что угодно.  Благодаря спектаклю я задумалась: хорошо ли мы себя ведём и какова наша позиция? Правильна ли она? Смотреть постановку я абсолютно не устала. Просмотр «Предместья» доставил мне огромное удовольствие. Конец был неожиданным, лично для меня. Анализируя положение главного героя, я подумала: «Может, уже пора домой?». А тут вдруг так и происходит! Только ушёл один Семён. Он вернулся к нам, в реальность, когда мысли зрителя сами до этого дошли. Зал будто разделился на два пространства. Так расширить зал под силу не каждому. Огромное спасибо театру из города Пермь за спектакль, превосходную игру актёров и доставленное удовольствие!»